ФЭНДОМ

Re Zero Logo

Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu (Re:ゼロから始める異世界生活, Re: Жизнь с нуля в альтернативном мире) — веб-роман, написанный Таппэем Нагацуки и распространявшийся им на сайте Shōsetsuka ni Narō. Адаптирован в ранобэ, проиллюстрированное Синъитиро Оцукой. Серия публикуется под издательством Media Factory с 25 января 2014 года под импринтом MF Bunko J. В феврале 2017 компания Истари Комикс объявила о приобретении лицензии на российское издание ранобэ и манги.

Помимо основных томов ранобэ, были выпущены три спин-офф тома: Ex 1 «Shishiō no Mita Yume», Ex 2 «Kenki Renka», Ex 3 «Kenki Rentan», повествующие о предыстории основной серии. Кроме того, были выпущены три сборника рассказов Tanpenshuu и датабук Re:Zeropedia, покрывающий первые 3 арки. Также 31 декабря 2016 года вышел официальный кроссовер с KonoSuba, а 23 сентября 2017 года поступил в продажу официальный артбук Re:BOX с иллюстрациями от Синъитиро Оцуки.

На основе ранобэ было создано три манга-адаптации. Одна из них выпускается по сей день.

Аниме-адаптация студии White Fox транслировалась с 4 апреля по 18 сентября 2016 года. 10 сентября 2017 года на MF Bunko J Summer School Festival был анонсирован OVA-эпизод. Также 23 сентября 2018 года анонсировали второй OVA-эпизод.

Информация по сюжетным аркам:

  • Первая арка (24): 1 том Ранобэ, 1-3 эпизоды аниме, манга «Outo no Ichinichi-hen»;
  • Вторая арка (50): 2-3 тома Ранобэ, 4-11 эпизоды аниме, манга «Yashiki no Isshuukan-hen»;
  • Третья арка (88): 4-9 тома Ранобэ, 12-25 эпизоды аниме, манга «Truth of Zero»;
  • Четвёртая арка (137+9): 10-15 тома Ранобэ.
  • Пятая арка (84): 16-... тома Ранобэ.
  • Шестая арка (53+): только Веб-новелла.
(в скобках указано количество глав веб-новеллы, относящихся к основному сюжету)

Медиа

Ранобэ

Манга

  • Re:Zero Daiisshou «Outo no Ichinichi-hen» — первая манга-адаптация, проиллюстрированная Даити Мацуcэ (マツセダイチ). Покрывает первую арку или первый том основной серии ранобэ. Выпускалась с 27 Июля 2014 по 28 февраля 2015 года. Лицензирована Истари Комикс.
  • Re:Zero Dainishou «Yashiki no Isshuukan-hen» — вторая манга-адаптация, проиллюстрированная Макото Фугэцу (楓月誠). Покрывает вторую арку или со 2 по 3 тома основной серии ранобэ. Выпускалась с 25 октября 2014 по 25 января 2017 года.
  • Re:Zero Daisanshou «Truth of Zero» — третья манга-адаптация, проиллюстрированная Даити Мацуcэ (マツセダイチ). Покрывает третью арку или с 4 по 9 тома основной серии ранобэ. Выпускается с 27 мая 2015 года.

Аниме

Основная статья: Аниме Re:Zero

25 серийная аниме-адаптация, созданная студией White Fox под руководством режиссера Масахиру Ватанабэ.

OVA

Мини-аниме

Основная статья: Break Time и Re:Petit

На телеканале AT-X с 8 апреля по 23 сентября 2016 года транслировались два мини-аниме производства студии Studio Puyukai с чиби-версиями персонажей, участвующими в различных комедийных сценах.

Видеоигры

Видео

Ссылки

  • Twitter  — официальный твиттер «Re:Zero»
  • Re:Zero Light Novel — официальный сайт ранобэ «Re:Zero»